Воздействие автобафера на подвеску автомобиля или почему не сломается пружина?
При желании купить автобафер и установить амортизирующие подушки в автомобиль, вполне логично возникает вопрос: "Что будет с пружиной, может ли она сломаться"?
Бытует мнение, что после установки автобаферов в пружины она может сломаться.
Давайте порассуждаем на эту тему:
Откуда это идет? Вернемся назад лет на 20-30 назад, все помнят резиновые вставки, которые продаются и по сей день, их устанавливали все кому не лень в пружины жигулей и волг для поднятия автомобиля.Эти резинки былы первыми попытками улучшения заводских характеристик подвески, в частности решались проблемы с увеличением клиренса. Поднять то его удавалось, но какой ценой! Терялись эксплутационные характеристики автомобиля, «еду как на табуретке» — говорили автовладельцы. Конечно, в таких случаях, действительно вырастает вероятность поломки пружины, т.к виток, куда вставлен этот «кусок резины» не работает и таким образом нагрузка идет на другие витки, которые на нее не расчитаны.
Практически одновременно с нашими умельцами подобными иследованиями занялись и корейские испытатели.
Компания ТТС на протяжении 20 лет испытывала, разрабатывала и пробывала разные формы и материалы автобафера. Материал и форма эти две основные вещи, которые отличают их от резинок советского времени. Хочется отметить цель использования. Автобафер прежде всего создан для комфорта и безопасности при вождении, а то что он может (при желании клиента) поднять автомобилль, было всегда вторично.
На протяжении всего производства, в Корее не было ни одного случая поломки пружины из-за автобаферов, а вот почему:
Если взять Автобафер в руки и попробовать его сдавить, то он легко поддается и сжимается, что говорит о том, что благодаря своей конструкции и материалу (уретан), он способен сжиматься даже при незначительной нагрузки. А теперь представьте вес автомобиля и с каким усилием сжимается пужина на дороге? Если не дай бог засунуть между витками палец, например, и пружина сожмется, то можно остаться и без последнего.Так что ничего с пружиной не произойдет автобафер даст ей спокойно сжиматся и разжиматься.
Одним из полезных свойств автобафера является защита амортизатора от пробоя, тем самым срок его службы увеличивается в два раза.
Таким образом автобафер сделан для комфорта, безопасности и защиты Вашего автомобиля, и вовсе не не для разрушения каких либо узлов или агрегатов.
Давайте порассуждаем на эту тему:
Откуда это идет? Вернемся назад лет на 20-30 назад, все помнят резиновые вставки, которые продаются и по сей день, их устанавливали все кому не лень в пружины жигулей и волг для поднятия автомобиля.Эти резинки былы первыми попытками улучшения заводских характеристик подвески, в частности решались проблемы с увеличением клиренса. Поднять то его удавалось, но какой ценой! Терялись эксплутационные характеристики автомобиля, «еду как на табуретке» — говорили автовладельцы. Конечно, в таких случаях, действительно вырастает вероятность поломки пружины, т.к виток, куда вставлен этот «кусок резины» не работает и таким образом нагрузка идет на другие витки, которые на нее не расчитаны.
Практически одновременно с нашими умельцами подобными иследованиями занялись и корейские испытатели.
Компания ТТС на протяжении 20 лет испытывала, разрабатывала и пробывала разные формы и материалы автобафера. Материал и форма эти две основные вещи, которые отличают их от резинок советского времени. Хочется отметить цель использования. Автобафер прежде всего создан для комфорта и безопасности при вождении, а то что он может (при желании клиента) поднять автомобилль, было всегда вторично.
На протяжении всего производства, в Корее не было ни одного случая поломки пружины из-за автобаферов, а вот почему:
Если взять Автобафер в руки и попробовать его сдавить, то он легко поддается и сжимается, что говорит о том, что благодаря своей конструкции и материалу (уретан), он способен сжиматься даже при незначительной нагрузки. А теперь представьте вес автомобиля и с каким усилием сжимается пужина на дороге? Если не дай бог засунуть между витками палец, например, и пружина сожмется, то можно остаться и без последнего.Так что ничего с пружиной не произойдет автобафер даст ей спокойно сжиматся и разжиматься.
Одним из полезных свойств автобафера является защита амортизатора от пробоя, тем самым срок его службы увеличивается в два раза.
Таким образом автобафер сделан для комфорта, безопасности и защиты Вашего автомобиля, и вовсе не не для разрушения каких либо узлов или агрегатов.
В чем отличие проставок от автобаферов?
Давайте попробуем разобраться что же это такое и что мы получим при установке автобаферов, а так же что нам ждать от установки железных проставок на наш любимый автомобиль?
Некоторые автолюбители и автобаферы называют «проставками» в пружины, но на самом деле это не совсем так. Да, это вставки в пружины и конечно у многих остались воспоминания о мячиках и резинках, которыми баловались автолюбители на заре перестройки, но есть одно большое отличие от продуктов того времени: это технология производства, материал и цели использования.Раньше это был просто кусок резины, который трескался и лопался, дубел на морозе, и служил, в основном для увеличения клиренса.Сегодняшний автобафер это разработанная специальная форма, сделанная из нового и уникального материала-уретана, который способен придать Вашему автомобилю новые возможности.Автобаферы называют еще амортизирующими подушками. Для чего нам подушки нужны в жизни? Что бы было тепло, уютно и комфортно сидеть, спать и т.д. Также и в машине они, прежде всего, служат для комфорта, что бы сгладить неровности дороги, уменьшить тряску, сделать движение более приятным.
И все же, вернемся к нашему сравнению
Для примера возмем обычный Kia Ceed 2008 года.
Берем проставки. Они служат в основном для увеличения клиренса (для подъема атомобиля) и устанавливаются под пружину или под опору амортизатора. Автомобиль можно поднять на 3-5 см. Стоимость такого удовольствия 3000 рублей за комплект (4 штуки). Стоимость работ около 6000 рублей, такая стоимость складывается из-за того что надо разбирать каждую стойку, это занимает около четырех часов.
Итак,потратив 9000 рубдей автомобилист получает:
Некоторые автолюбители и автобаферы называют «проставками» в пружины, но на самом деле это не совсем так. Да, это вставки в пружины и конечно у многих остались воспоминания о мячиках и резинках, которыми баловались автолюбители на заре перестройки, но есть одно большое отличие от продуктов того времени: это технология производства, материал и цели использования.Раньше это был просто кусок резины, который трескался и лопался, дубел на морозе, и служил, в основном для увеличения клиренса.Сегодняшний автобафер это разработанная специальная форма, сделанная из нового и уникального материала-уретана, который способен придать Вашему автомобилю новые возможности.Автобаферы называют еще амортизирующими подушками. Для чего нам подушки нужны в жизни? Что бы было тепло, уютно и комфортно сидеть, спать и т.д. Также и в машине они, прежде всего, служат для комфорта, что бы сгладить неровности дороги, уменьшить тряску, сделать движение более приятным.
И все же, вернемся к нашему сравнению
Для примера возмем обычный Kia Ceed 2008 года.
Берем проставки. Они служат в основном для увеличения клиренса (для подъема атомобиля) и устанавливаются под пружину или под опору амортизатора. Автомобиль можно поднять на 3-5 см. Стоимость такого удовольствия 3000 рублей за комплект (4 штуки). Стоимость работ около 6000 рублей, такая стоимость складывается из-за того что надо разбирать каждую стойку, это занимает около четырех часов.
Итак,потратив 9000 рубдей автомобилист получает:
- подъем на 3 см,
- управлямость автомобиля ухудшается, его может «переставлять» на дороге,
- потеря безопасного вождения
- вмешательство в геометрию подвески.
Теперь устанавливаем корейские подушеки ТТС. Устанавливаются они в пружину. Стоимость 4900 за комплект (4 штуки). Установка 800 рублей, все, что для этого нужно это домкрат (это очень легко сделать самостоятельно, процедура занимает 25 минут)
Потратив 5700руб. Вы получаете:
Потратив 5700руб. Вы получаете:
- добавляется комфорт
- управляемость улучшается, из-за уменьшения кренов и раскачки кузова
- амортизатор защищается от пробоев и служит дольше в два раза
- авто меньше проседает под нагрузкой
- подъем на 1.5 см (у производителя существует линейка размеров подушек, поэтому их можно устанавливать на автомобиль только для комфорта, не увеличивая дорожный просвет)
Пришло время новых материалов и новых возможностей.
Выбор за Вами.
Официальный интернет магазин ant21.ru